Баннер основной

Керосин ТС-1


Керосин ТС-1 (топливо самолетное)применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин.
Керосин ТС-1 также используют в аппаратах для резки металлов, в качестве горючего при обжиге фарфоровых изделий, как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений, для бытовых осветительных и нагревательных приборов.
Керосин ТС-1 - используют как сырьё для химической промышленности.
Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).
Керосин ТС-1 служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. По всем основным характеристикам заменяет Керосин КО-25

Основные приемущества Керосина ТС-1:
хорошие противоизносные и низкотемпературные свойства
высокая термоокислительная стабильность
большая удельная теплота сгорания.
В последнее время прослеживается постепенная замена керосина на другие углеводородные горючие — этан, метан, пропан, отличающиеся большей эффективностью.

Технические характеристики

Наименование показателей Керосин ТС-1 по  ГОСТ 10227-86

Норма

Плотность при 20°С, кг/м3, не менее 780
Фракционный состав: температура начала перегонки, °С 150
10% отгоняется при температуре, °С, не выше 165
50% отгоняется при температуре, °С, не выше 195
90% отгоняется при температуре, °С, не выше 230
98% отгоняется при температуре, °С, не выше 250
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при 20°С, не менее 1,3(1,3)
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при -40°С, не менее 8(8)
Низкая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120
Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25
Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -50
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 3
Массовая доля общей серы, % , не более 0,2
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,003
Массовая доля сероводорода отсутствие
Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает
Зольность, %, не более 0,003
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
Содержание мыл нафтеновых кислот отсутствие
Содержание механических примесей и воды отсутствие
Взаимодействие с водой, а) состояние поверхности раздела балл, не более 1
Взаимодействие с водой,б) состояние разделенных фаз балл, не более 1

 

X